Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Хучи Кучи : x9 .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 127759 зарегистрирован более 1 года назад

Хучи Кучи

он же Никтоникто по 19-01-2016
он же Хучи Кучи по 26-12-2014
он же Хучи Кучи Мэн по 19-04-2013
настоящее имя:
Игорь Владимирович Муравьев
Портрет заполнен на 100 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
популярность:
10232 место
рейтинг 3146 +547 ↑ ?
Привилегированный пользователь 8 уровня



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

В старину, когда в деревнях около...

  02.08.2010 в 13:57   833  
В старину, когда в деревнях около Тарту испытывали необходимость в дожде, обычно трое мужчин взбирались на высокие ели в священной роще. Один из них в подражание грому бил молотком по котелку или небольшому бочонку; второй в подражание молнии высекал искры из горящих головней, а третий ? его называли "вызыватель дождя" ? разбрызгивал во все стороны воду из сосуда с помощью связки веток.

На острове Ява, когда нужен был дождь, двое мужчин принимались хлестать друг друга гибкими прутьями и продолжали это до тех пор, пока из их спин не начинала течь кровь: струящаяся кровь Символизировала дождь, который теперь, как предполагалось, обязательно должен был пролиться на землю.

Люди племени эггхиу, в одной из областей Абиссинии, чтобы вызвать дождь, каждый раз в январе вступали в кровавые схватки ? друг с другом, деревня с деревней, ? которые продолжались в течение целой недели. Позднее император Менелик запретил этот обычай. Этот запрет вызывал возмущение народа, когда в дожде ощущался недостаток. Император вынужден был уступить и разрешил возобновить кровопролитные схватки, но лишь в течение двух дней в году.

В августе 2006 года на севере Непала, где традиционно выращивают рис, в сезон дождей с неба не упало ни капли. Крестьяне перепробовали все: молитвы, подношения богам, специальные религиозные службы ? однако небо оставалось глухим к их призывам.

И тогда непальские женщины из региона Капилвасту заявили, что они знают один древний способ, который применяется только в самом крайнем случае.

После этого около полусотни крестьянок встали с восходом солнца и провели экстремальный ритуал вызова дождя. Они разделись, вышли на рисовые поля голышом и стали произносить только им ведомые заклинания. К удивлению наблюдавших за зрелищем журналистов, к концу дня над полями Капилвасту действительно прошел дождь!

Муджаджи, старая ведьма из Трансвааля, которая носила титул ?королева дождя?, унаследовала от своих предшественниц глиняные ?дождевые горшки?, которые содержали снадобья, предназначенные для того, чтобы разверзнуть небеса. В случае надобности она приказывала устраивать ?танцы дождя? и барабанный бой. Муджаджи была наиболее удачной королевой дождя: во время её ?царствования? бывали времена, когда земля настолько страдала от избытка дождей, что к ней приходили вожди и робко просили послать сухую погоду. Интересно, что у местных племён каждая ?королева дождя? должна в преклонном возрасте найти ученицу и передать ей свои знания, после чего покончить с собой, выпив особый яд.

По старинному доисламскому чеченскому поверью, надёжное средство против засухи ? змея. Чтобы вызвать дождь, чеченцы убивали и подвешивали змей. Вестницей непогоды в народных представлениях считалась и ворона, поэтому чтобы вызвать дождь, нужно было разрушить воронье гнездо.

Во время засухи жители Полесья оплакивали мифического утопленника Макарку, размешивая воду в колодце палками и голося: ?Макарко-сыночек, вылезь из воды, разлей слезы по святой земле!?.

На севере Житомирщины засуху объясняли тем, что какая-нибудь женщина в селе на Благовещение, вопреки строгому запрету, пекла хлеб. Тогда, чтобы искупить этот грех и вызвать дождь, три женщины собирались, брали каждая по два ведра воды, шли в дом к ?виновнице?, выливали всю воду посреди дома и обливали снаружи углы дома, а кое-где обливали саму женщину. Иногда также обливали лиц, которые, по народным представлениям, обладали особой магической силой: беременную женщину, символизирующую землю, пастуха, как способного воздействовать на небесные ?стада? туч, священника, как тот же символ пастуха-пастыря.